Dodge Custom Royal
Автомобили марки Dodge, модель «Custom Royal» производились с 1955 года по 1959 год.
За это время было выпущено 2 поколения. Доступны в кузовах кабриолет, купе, купе-хардтоп, седан, седан-хардтоп.
Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Додж Кастом Роял с двигателями различной мощности: от 183 до 350 л.с.
Автомобиль Dodge Custom Royal выпускался с 13 вариантами мощности двигателя: от 183 до 350 лошадиных сил.
Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 183 и 193 лошадиных сил: 4.5 AT (183 л.с.), 4.5 MT (183 л.с.), 4.5 MT (183 л.с.), 4.5 MT (183 л.с.), 4.5 MT (183 л.с.) и еще 19 других модификаций.
Далее следуют модификации двигателя мощностью в 230 лошадиных сил: 5.2 MT (230 л.с.), 5.2 MT (230 л.с.), 5.2 MT (230 л.с.), 5.2 MT (230 л.с.), 5.2 MT (230 л.с.) и еще 7 других модификаций.
Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 260, 264, 289 и вплоть до 350 лошадиных сил: 5.2 MT (260 л.с.), 5.4 AT (264 л.с.), 5.4 MT (289 л.с.), 5.2 MT (295 л.с.), 5.8 AT (299 л.с.) и еще 79 других модификаций.
Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Dodge Custom Royal за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.
Поколения Dodge Custom Royal
Dodge II седан 1956-1959
- 5.4 MT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.8 MT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 5.8 AT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 MT (309 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (309 л.с.) 1957 – 1959
- 5.4 AT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 6.0 AT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.3 AT (324 л.с.) 1958 – 1959
- 6.0 MT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (338 л.с.) 1957 – 1958
- 6.3 AT (350 л.с.) 1958 – 1959
Dodge II купе 1956-1959
- 5.4 AT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.8 MT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 5.8 AT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (309 л.с.) 1957 – 1959
- 6.0 MT (309 л.с.) 1957 – 1958
- 5.4 MT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 6.3 AT (324 л.с.) 1958 – 1959
- 6.0 MT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (338 л.с.) 1957 – 1958
- 6.3 AT (350 л.с.) 1958 – 1959
Dodge II кабриолет 1956-1959
- 5.4 AT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.8 AT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 5.8 MT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 MT (309 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (309 л.с.) 1957 – 1959
- 5.4 AT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 6.3 AT (324 л.с.) 1958 – 1959
- 6.0 MT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (338 л.с.) 1957 – 1958
- 6.3 AT (350 л.с.) 1958 – 1959
Dodge II седан-хардтоп 1956-1959
- 5.4 MT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (264 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 MT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (289 л.с.) 1956 – 1957
- 5.8 AT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 5.8 MT (299 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 MT (309 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (309 л.с.) 1957 – 1959
- 5.4 MT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 5.4 AT (314 л.с.) 1956 – 1957
- 6.3 AT (324 л.с.) 1958 – 1959
- 6.0 MT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (324 л.с.) 1957 – 1958
- 6.0 AT (338 л.с.) 1957 – 1958
- 6.3 AT (350 л.с.) 1958 – 1959
Dodge I седан 1955-1956
- 4.5 AT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 AT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
Dodge I кабриолет 1955-1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 AT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 AT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
Dodge I купе-хардтоп 1955-1956
- 4.5 AT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 AT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (295 л.с.) 1955 – 1956
Dodge I седан-хардтоп 1955-1956
- 4.5 AT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (183 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 AT (193 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (230 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (260 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 MT (295 л.с.) 1955 – 1956
Транспортный налог на Dodge Custom Royal по мощности двигателя
Просто выберите вашу модификацию автомобиля Додж Кастом Роял из списка, разбитого по мощности двигателя: