Ford Country Squire
Автомобили марки Ford, модель «Country Squire» производились с 1950 года по 1968 год.
За это время было выпущено 6 поколений. Доступны в двух кузовах: универсал 3 дв. и универсал 5 дв..
Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Форд Кантри Сквайр с двигателями различной мощности: от 95 до 345 л.с.
Автомобиль Ford Country Squire выпускался с 38 вариантами мощности двигателя: от 95 до 345 лошадиных сил.
Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 95 и 100 лошадиных сил: 3.7 MT (95 л.с.), 3.7 MT (95 л.с.), 3.7 AT (95 л.с.), 4.0 MT (100 л.с.), 4.0 MT (100 л.с.) и еще 1 модификация.
Далее следуют модификации двигателя мощностью в 110, 117, 120 и вплоть до 150 лошадиных сил: 4.0 MT (110 л.с.), 3.7 AT (117 л.с.), 3.7 MT (120 л.с.), 4.0 MT (130 л.с.), 3.7 MT (135 л.с.) и еще 25 других модификаций.
Золотая середина из расчета соотношения мощности и размера налога - модификацим с двигателем в 162, 164, 170 и вплоть до 200 лошадиных сил: 4.5 AT (162 л.с.), 4.3 AT (164 л.с.), 4.8 MT (170 л.с.), 4.8 AT (175 л.с.), 4.5 AT (182 л.с.) и еще 26 других модификаций.
После - двигатели с отдачей в 202, 205, 206 и вплоть до 250 лошадиных сил: 4.8 AT (202 л.с.), 5.5 MT (205 л.с.), 4.8 MT (206 л.с.), 5.0 AT (210 л.с.), 4.8 AT (212 л.с.) и еще 25 других модификаций.
Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 265, 270, 275 и вплоть до 345 лошадиных сил: 6.4 MT (265 л.с.), 5.2 MT (270 л.с.), 6.4 AT (275 л.с.), 6.4 AT (300 л.с.), 6.4 AT (315 л.с.) и еще 21 модификация.
Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Ford Country Squire за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.
Поколения Ford Country Squire
Ford VI универсал 5 дв. 1965-1968
- 4.0 MT (150 л.с.) 1965 – 1968
- 4.0 MT (150 л.с.) 1965 – 1968
- 4.0 AT (150 л.с.) 1965 – 1968
- 4.8 MT (200 л.с.) 1965 – 1968
- 4.8 AT (200 л.с.) 1965 – 1968
- 4.8 MT (200 л.с.) 1965 – 1968
- 5.0 AT (210 л.с.) 1968
- 5.8 AT (250 л.с.) 1965 – 1968
- 5.8 MT (250 л.с.) 1965 – 1968
- 6.4 MT (265 л.с.) 1967 – 1968
- 6.4 AT (275 л.с.) 1965 – 1968
- 6.4 MT (300 л.с.) 1965 – 1968
- 6.4 AT (300 л.с.) 1965 – 1968
- 6.4 MT (315 л.с.) 1965 – 1968
- 6.4 AT (315 л.с.) 1965 – 1968
- 6.4 MT (315 л.с.) 1966 – 1968
- 7.0 AT (340 л.с.) 1966 – 1968
- 7.0 AT (345 л.с.) 1966 – 1968
Ford V универсал 5 дв. 1960-1964
- 3.7 MT (135 л.с.) 1961 – 1964
- 3.7 AT (135 л.с.) 1961 – 1964
- 3.7 MT (135 л.с.) 1961 – 1964
- 3.7 MT (138 л.с.) 1963 – 1964
- 3.7 MT (138 л.с.) 1963 – 1964
- 3.7 AT (138 л.с.) 1963 – 1964
- 3.7 AT (145 л.с.) 1960 – 1964
- 3.7 MT (145 л.с.) 1960 – 1964
- 3.7 MT (145 л.с.) 1960 – 1964
- 4.3 AT (164 л.с.) 1963 – 1964
- 4.3 MT (164 л.с.) 1963 – 1964
- 4.3 MT (164 л.с.) 1963 – 1964
- 4.3 AT (164 л.с.) 1963 – 1964
- 4.8 AT (170 л.с.) 1962 – 1964
- 4.8 AT (170 л.с.) 1962 – 1964
- 4.8 MT (170 л.с.) 1962 – 1964
- 4.8 MT (170 л.с.) 1962 – 1964
- 4.8 AT (175 л.с.) 1961 – 1964
- 4.8 AT (175 л.с.) 1961 – 1964
- 4.8 MT (175 л.с.) 1961 – 1964
- 4.8 MT (175 л.с.) 1961 – 1964
- 4.8 AT (185 л.с.) 1960 – 1964
- 4.8 AT (185 л.с.) 1960 – 1964
- 4.8 MT (185 л.с.) 1960 – 1964
- 4.8 MT (185 л.с.) 1960 – 1964
- 4.8 MT (195 л.с.) 1963 – 1964
- 4.8 MT (195 л.с.) 1963 – 1964
- 4.8 AT (195 л.с.) 1963 – 1964
- 5.5 MT (205 л.с.) 1961 – 1964
- 5.5 AT (205 л.с.) 1961 – 1964
- 5.5 AT (205 л.с.) 1961 – 1964
- 5.5 MT (205 л.с.) 1961 – 1964
- 5.8 MT (220 л.с.) 1961 – 1964
- 5.8 AT (220 л.с.) 1961 – 1964
- 5.8 AT (220 л.с.) 1961 – 1964
- 5.8 MT (220 л.с.) 1961 – 1964
- 5.8 AT (235 л.с.) 1960 – 1964
- 5.8 AT (235 л.с.) 1960 – 1964
- 5.8 MT (235 л.с.) 1960 – 1964
- 5.8 MT (235 л.с.) 1960 – 1964
- 5.8 AT (250 л.с.) 1964
- 5.8 MT (250 л.с.) 1964
- 5.8 AT (300 л.с.) 1960 – 1964
- 5.8 AT (300 л.с.) 1960 – 1964
- 5.8 MT (300 л.с.) 1960 – 1964
- 5.8 MT (300 л.с.) 1960 – 1964
- 6.4 AT (300 л.с.) 1961 – 1964
- 6.4 MT (300 л.с.) 1961 – 1964
- 6.4 MT (300 л.с.) 1961 – 1964
Ford IV универсал 5 дв. 1957-1959
- 3.7 MT (144 л.с.) 1957 – 1959
- 3.7 AT (144 л.с.) 1957 – 1959
- 3.7 AT (144 л.с.) 1957 – 1959
- 3.7 MT (144 л.с.) 1957 – 1959
- 4.8 MT (200 л.с.) 1957 – 1959
- 4.8 AT (200 л.с.) 1957 – 1959
- 4.8 MT (200 л.с.) 1957 – 1959
- 4.8 MT (206 л.с.) 1957 – 1959
- 4.8 MT (206 л.с.) 1957 – 1959
- 4.8 AT (212 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 AT (225 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 AT (225 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 MT (240 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 AT (240 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 MT (240 л.с.) 1957 – 1959
- 5.2 MT (245 л.с.) 1957 – 1959
- 5.2 AT (245 л.с.) 1957 – 1959
- 5.2 MT (245 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 MT (265 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 MT (265 л.с.) 1957 – 1959
- 5.5 AT (265 л.с.) 1957 – 1959
- 5.2 MT (270 л.с.) 1957 – 1959
- 5.2 AT (270 л.с.) 1957 – 1959
- 5.2 MT (270 л.с.) 1957 – 1959
- 5.8 AT (300 л.с.) 1957 – 1959
- 5.8 AT (300 л.с.) 1957 – 1959
- 5.8 MT (300 л.с.) 1957 – 1959
- 5.8 MT (300 л.с.) 1957 – 1959
Ford III универсал 5 дв. 1955-1956
- 3.7 MT (120 л.с.) 1955 – 1956
- 3.7 MT (120 л.с.) 1955 – 1956
- 3.7 AT (120 л.с.) 1955 – 1956
- 3.7 MT (137 л.с.) 1955 – 1956
- 3.7 AT (137 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 AT (162 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (162 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 MT (162 л.с.) 1955 – 1956
- 4.5 AT (182 л.с.) 1955 – 1956
- 4.8 MT (200 л.с.) 1955 – 1956
- 4.8 MT (200 л.с.) 1955 – 1956
- 4.8 AT (202 л.с.) 1955 – 1956
- 5.2 AT (225 л.с.) 1955 – 1956
Ford II универсал 5 дв. 1952-1954
Транспортный налог на Ford Country Squire по мощности двигателя
Просто выберите вашу модификацию автомобиля Форд Кантри Сквайр из списка, разбитого по мощности двигателя: