Ford Torino
Автомобили марки Ford, модель «Torino» производились с 1968 года по 1976 год.
За это время было выпущено 3 поколения. Доступны в кузовах кабриолет, купе-хардтоп, седан, седан-хардтоп, универсал 5 дв., фастбек.
Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Форд Торино с двигателями различной мощности: от 95 до 390 л.с.
Автомобиль Ford Torino выпускался с 40 вариантами мощности двигателя: от 95 до 390 лошадиных сил.
Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 95 лошадиных сил: 4.1 AT (95 л.с.), 4.1 AT (95 л.с.), 4.1 AT (95 л.с.), 4.1 MT (95 л.с.), 4.1 MT (95 л.с.) и еще 1 модификация.
Далее следуют модификации двигателя мощностью в 115, 137, 140 и вплоть до 150 лошадиных сил: 3.3 AT (115 л.с.), 5.0 MT (137 л.с.), 5.0 AT (140 л.с.), 6.6 AT (144 л.с.), 4.1 AT (145 л.с.) и еще 33 прочих модификации.
Золотая середина из расчета соотношения мощности и размера налога - модификацим с двигателем в 154, 155, 158 и вплоть до 197 лошадиных сил: 5.8 AT (154 л.с.), 4.1 AT (155 л.с.), 6.6 AT (158 л.с.), 5.8 AT (161 л.с.), 6.6 AT (163 л.с.) и еще 45 других модификаций.
После - двигатели с отдачей в 201, 202, 208 и вплоть до 250 лошадиных сил: 7.1 AT (201 л.с.), 7.6 AT (202 л.с.), 7.1 AT (208 л.с.), 5.0 AT (210 л.с.), 7.6 AT (216 л.с.) и еще 101 модификация.
Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 255, 260, 265 и вплоть до 390 лошадиных сил: 5.8 MT (255 л.с.), 7.6 AT (260 л.с.), 6.4 MT (265 л.с.), 7.6 AT (269 л.с.), 5.8 AT (285 л.с.) и еще 119 других модификаций.
Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Ford Torino за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.
Поколения Ford Torino
Ford III седан 1972-1976
- 4.1 AT (95 л.с.) 1972 – 1976
- 4.1 MT (95 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 MT (137 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 AT (137 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 MT (140 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 AT (140 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (144 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (150 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (154 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (158 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (161 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (168 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (180 л.с.) 1972 – 1976
- 7.1 AT (201 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (202 л.с.) 1972 – 1976
- 7.1 AT (208 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (216 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (220 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (226 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (260 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (269 л.с.) 1972 – 1976
Ford III универсал 5 дв. 1972-1976
- 4.1 AT (95 л.с.) 1972 – 1976
- 4.1 MT (95 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 MT (137 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 AT (137 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 AT (140 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 MT (140 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (144 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (150 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (154 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (158 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (161 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (163 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (168 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (180 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (195 л.с.) 1972 – 1976
- 7.1 AT (197 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (202 л.с.) 1972 – 1976
- 7.1 AT (208 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (216 л.с.) 1972 – 1976
Ford III купе-хардтоп 1972-1976
- 4.1 MT (95 л.с.) 1972 – 1976
- 4.1 AT (95 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 MT (137 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 AT (137 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 MT (140 л.с.) 1972 – 1976
- 5.0 AT (140 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (144 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (150 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (154 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (158 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (161 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (168 л.с.) 1972 – 1976
- 6.6 AT (180 л.с.) 1972 – 1976
- 7.1 AT (201 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (202 л.с.) 1972 – 1976
- 7.1 AT (208 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (216 л.с.) 1972 – 1976
- 7.6 AT (220 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 MT (248 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (248 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 AT (255 л.с.) 1972 – 1976
- 5.8 MT (255 л.с.) 1972 – 1976
Ford III фастбек 1972-1976
Ford II седан 1970-1971
- 4.1 AT (145 л.с.) 1971
- 4.1 MT (145 л.с.) 1971
- 4.1 MT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 4.1 AT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 MT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 MT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (240 л.с.) 1971
- 5.8 AT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (285 л.с.) 1971
- 5.8 AT (285 л.с.) 1971
- 5.8 AT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (370 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (370 л.с.) 1970 – 1971
Ford II универсал 5 дв. 1970-1971
- 4.1 MT (145 л.с.) 1971
- 4.1 AT (145 л.с.) 1971
- 4.1 AT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 4.1 MT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 AT (210 л.с.) 1971
- 5.0 MT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 MT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (240 л.с.) 1971
- 5.8 AT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (285 л.с.) 1971
- 5.8 AT (285 л.с.) 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (370 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (370 л.с.) 1970 – 1971
Ford II кабриолет 1970-1971
- 5.0 MT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (210 л.с.) 1971
- 5.0 MT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 AT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (240 л.с.) 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (285 л.с.) 1971
- 5.8 MT (285 л.с.) 1971
- 5.8 AT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (370 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (370 л.с.) 1970 – 1971
Ford II купе-хардтоп 1970-1971
- 4.1 MT (145 л.с.) 1971
- 4.1 AT (145 л.с.) 1971
- 4.1 AT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 4.1 MT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 MT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (210 л.с.) 1971
- 5.0 MT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 AT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (240 л.с.) 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (285 л.с.) 1971
- 5.8 AT (285 л.с.) 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (370 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (370 л.с.) 1970 – 1971
Ford II седан-хардтоп 1970-1971
- 4.1 AT (145 л.с.) 1971
- 4.1 MT (145 л.с.) 1971
- 4.1 AT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 4.1 MT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 MT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (210 л.с.) 1971
- 5.0 MT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 AT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (240 л.с.) 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (285 л.с.) 1971
- 5.8 MT (285 л.с.) 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (370 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (370 л.с.) 1970 – 1971
Ford II фастбек 1970-1971
- 4.1 MT (145 л.с.) 1971
- 4.1 AT (145 л.с.) 1971
- 4.1 MT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 4.1 AT (155 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 MT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (210 л.с.) 1971
- 5.0 AT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.0 MT (220 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (240 л.с.) 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (250 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 AT (285 л.с.) 1971
- 5.8 MT (285 л.с.) 1971
- 5.8 AT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 5.8 MT (300 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (360 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (370 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 AT (370 л.с.) 1970 – 1971
- 7.1 MT (375 л.с.) 1970 – 1971
Ford I седан 1968-1969
- 3.3 AT (115 л.с.) 1968 – 1969
- 3.3 MT (115 л.с.) 1968 – 1969
- 4.1 AT (155 л.с.) 1969
- 4.1 MT (155 л.с.) 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 AT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 AT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 AT (220 л.с.) 1969
- 5.0 MT (220 л.с.) 1969
- 5.8 AT (250 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 6.4 AT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 5.8 AT (290 л.с.) 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 6.4 AT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 6.4 AT (320 л.с.) 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 7.0 MT (335 л.с.) 1969
- 7.0 AT (335 л.с.) 1969
Ford I универсал 5 дв. 1968-1969
- 3.3 AT (115 л.с.) 1968 – 1969
- 3.3 MT (115 л.с.) 1968 – 1969
- 4.1 MT (155 л.с.) 1969
- 4.1 AT (155 л.с.) 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 AT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 AT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (220 л.с.) 1969
- 5.0 AT (220 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 5.8 AT (250 л.с.) 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 5.8 AT (290 л.с.) 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 6.4 AT (320 л.с.) 1969
Ford I кабриолет 1968-1969
- 4.8 AT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 AT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (220 л.с.) 1969
- 5.0 AT (220 л.с.) 1969
- 5.8 AT (250 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 5.8 AT (290 л.с.) 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (320 л.с.) 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 7.0 MT (335 л.с.) 1969
- 7.0 AT (335 л.с.) 1969
Ford I купе-хардтоп 1968-1969
- 3.3 AT (115 л.с.) 1968 – 1969
- 3.3 MT (115 л.с.) 1968 – 1969
- 4.1 MT (155 л.с.) 1969
- 4.1 AT (155 л.с.) 1969
- 4.8 AT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 AT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (220 л.с.) 1969
- 5.0 AT (220 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 5.8 AT (250 л.с.) 1969
- 6.4 AT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 5.8 AT (290 л.с.) 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 6.4 AT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (320 л.с.) 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 7.0 AT (335 л.с.) 1969
- 7.0 MT (335 л.с.) 1969
- 7.0 AT (390 л.с.) 1968 – 1969
Ford I фастбек 1968-1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 AT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 4.8 MT (195 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 AT (210 л.с.) 1968 – 1969
- 5.0 MT (220 л.с.) 1969
- 5.0 AT (220 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 5.8 AT (250 л.с.) 1969
- 5.8 MT (250 л.с.) 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (265 л.с.) 1968 – 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 5.8 AT (290 л.с.) 1969
- 5.8 MT (290 л.с.) 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 AT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (315 л.с.) 1968 – 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 6.4 MT (320 л.с.) 1969
- 6.4 AT (320 л.с.) 1969
- 7.0 MT (335 л.с.) 1969
- 7.0 AT (335 л.с.) 1969
Транспортный налог на Ford Torino по мощности двигателя
Просто выберите вашу модификацию автомобиля Форд Торино из списка, разбитого по мощности двигателя: