Hyundai i20
Автомобили марки Hyundai, модель «i20» производятся с 2008 года по сегодняшний день.
На данный момент было выпущено 5 поколений. Доступны в двух кузовах: хэтчбек 3 дв. и хэтчбек 5 дв..
Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Хендай и20 с двигателями различной мощности: от 75 до 126 л.с.
Автомобиль Hyundai i20 выпускался с 9 вариантами мощности двигателя: от 75 до 126 лошадиных сил.
Самыми экономными по части транспортного налога являются модификации с мощностью 75, 78, 84 и вплоть до 100 лошадиных сил: 1.2D MT (75 л.с.), 1.3 MT Comfort ЭСП full (78 л.с.), 1.2 MT (84 л.с.), 1.3 MT (87 л.с.), 1.4D MT (90 л.с.) и еще 38 других модификаций.
Далее следуют модификации двигателя мощностью в 116, 120 и 126 лошадиных сил: 1.6D MT (116 л.с.), 1.0 MT (120 л.с.), 1.0 MT (120 л.с.), 1.0 MT (120 л.с.), 1.0 MT (120 л.с.) и еще 7 других модификаций.
Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Hyundai i20 за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.
Поколения Hyundai i20
Hyundai III хэтчбек 5 дв. с 2020 года
Hyundai II Рестайлинг хэтчбек 5 дв. 2018-2020
- 1.3 MT (75 л.с.) 2018 – 2020
- 1.3 MT (84 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 AMT (100 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 MT (100 л.с.) 2018 – 2020
- 1.4 MT (100 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 MT (100 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 AMT (100 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 AMT (120 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 AMT (120 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 MT (120 л.с.) 2018 – 2020
- 1.0 MT (120 л.с.) 2018 – 2020
Hyundai II хэтчбек 5 дв. 2014-2018
Hyundai II хэтчбек 3 дв. 2015-2018
Hyundai I Рестайлинг хэтчбек 5 дв. 2012-2014
Hyundai I Рестайлинг хэтчбек 3 дв. 2012-2014
Hyundai I хэтчбек 5 дв. 2008-2012
Hyundai I хэтчбек 3 дв. 2008-2012
Транспортный налог на Hyundai i20 по мощности двигателя
Просто выберите вашу модификацию автомобиля Хендай и20 из списка, разбитого по мощности двигателя: