Mazda MX-5
Автомобили марки Mazda, модель «MX-5» производятся с 1989 года по сегодняшний день.
На данный момент было выпущено 6 поколений. Доступны в двух кузовах: родстер и тарга.
Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Мазда мкс-5 с двигателями различной мощности: от 90 до 184 л.с.
Автомобиль Mazda MX-5 выпускался с 12 вариантами мощности двигателя: от 90 до 184 лошадиные силы.
Самой экономной по части транспортного налога является модификация с мощностью 90 лошадиных сил: 1.6 MT (90 л.с.).
Далее следуют модификации двигателя мощностью в 110, 115, 125 и вплоть до 146 лошадиных сил: 1.6 MT (110 л.с.), 1.6 AT (115 л.с.), 1.8 MT Energy (125 л.с.), 1.9 MT (130 л.с.), 1.5 MT (131 л.с.) и еще 11 других модификаций.
Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 160, 167 и 184 лошадиных сил: 2.0 AT Comfort (combo-interior) (160 л.с.), 2.0 MT Sport (160 л.с.), 2.0 MT (160 л.с.), 2.0 MT (160 л.с.), 2.0 MT (160 л.с.) и еще 17 других модификаций.
Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Mazda MX-5 за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.
Поколения Mazda MX-5
Mazda IV (ND) родстер с 2015 года
Mazda IV (ND) тарга
Mazda III (NC) Рестайлинг родстер 2008-2015
- 1.8 MT (125 л.с.) 2008 – 2015
- 1.8 MT (125 л.с.) 2008 – 2015
- 2.0 AT Comfort (combo-interior) (160 л.с.) 2008 – 2015
- 2.0 MT Sport (160 л.с.) 2008 – 2015
- 2.0 AT (160 л.с.) 2008 – 2015
- 2.0 MT (160 л.с.) 2008 – 2015
- 2.0 MT (167 л.с.) 2008 – 2015
- 2.0 AT (167 л.с.) 2008 – 2015
- 2.0 MT (167 л.с.) 2008 – 2015
Mazda III (NC) родстер 2005-2008
Mazda II (NB) Рестайлинг родстер 2001-2005
Mazda II (NB) родстер 1998-2001
Mazda I (NA) родстер 1989-1998
Транспортный налог на Mazda MX-5 по мощности двигателя
Просто выберите вашу модификацию автомобиля Мазда мкс-5 из списка, разбитого по мощности двигателя: