Peugeot 605
Автомобили марки Peugeot, модель «605» производились с 1989 года по 1999 год.
За это время было выпущено 1 поколение. Доступны в кузове седан.
Ниже представлены все возможные варианты автомобиля Пежо 605 с двигателями различной мощности: от 82 до 200 л.с.
Автомобиль Peugeot 605 выпускался с 11 вариантами мощности двигателя: от 82 до 200 лошадиных сил.
Самой экономной по части транспортного налога является модификация с мощностью 82 лошадиных сил: 2.2D MT (82 л.с.).
Далее следуют модификации двигателя мощностью в 109, 121, 128 и вплоть до 147 лошадиных сил: 2.1D AT (109 л.с.), 2.0 AT (121 л.с.), 2.0 MT (128 л.с.), 2.5D MT (129 л.с.), 2.0 MT (132 л.с.) и еще 6 других модификаций.
Самые мощные модификации (и самые высокие налоговые ставки) - 167, 190 и 200 лошадиных сил: 3.0 AT (167 л.с.), 3.0 MT (167 л.с.), 3.0 AT (190 л.с.), 3.0 MT (190 л.с.) и 3.0 MT (200 л.с.)
Однако в разных регионах России диапазоны мощности двигателя могут отличаться от прописанных в Налоговом кодексе, а также могут действовать другие налоговые ставки и коэффициенты. Чтобы узнать каким будет транспортный налог на Peugeot 605 за интересующий вас год перейдите на страницу модификации с вашим двигателем и выберите регион, в котором зарегистрирован автомобиль.
Поколения Peugeot 605
Peugeot седан 1989-1999
- 2.2D MT (82 л.с.) 1989 – 1995
- 2.1D AT (109 л.с.) 1994 – 1999
- 2.1D MT (109 л.с.) 1994 – 1999
- 2.0 AT (121 л.с.) 1989 – 1999
- 2.0 MT (121 л.с.) 1989 – 1999
- 2.0 MT (128 л.с.) 1989 – 1992
- 2.5D MT (129 л.с.) 1994 – 1999
- 2.0 MT (132 л.с.) 1994 – 1999
- 2.0 MT (141 л.с.) 1992 – 1999
- 2.0 AT (141 л.с.) 1992 – 1999
- 2.0 MT (147 л.с.) 1991 – 1999
- 2.0 AT (147 л.с.) 1991 – 1999
- 3.0 AT (167 л.с.) 1989 – 1999
- 3.0 MT (167 л.с.) 1989 – 1999
- 3.0 AT (190 л.с.) 1997 – 1999
- 3.0 MT (190 л.с.) 1997 – 1999
- 3.0 MT (200 л.с.) 1990 – 1999
Транспортный налог на Peugeot 605 по мощности двигателя
Просто выберите вашу модификацию автомобиля Пежо 605 из списка, разбитого по мощности двигателя: